ВЕГА ИНСТРУМЕНТС - Поддержка

Диагностика и ремонт

Общие положения

В рамках технической поддержки компания ВЕГА ИНСТРУМЕНТС оказывает услуги по диагностике, гарантийному и постгарантийному ремонту оборудования*. Гарантийный срок составляет 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента поставки (если Договором поставки не предусмотрена расширенная гарантия). В случае выявления технической неисправности в течение гарантийного периода, компания ВЕГА ИНСТРУМЕНТС принимает меры по устранению выявленных дефектов, либо производит замену неисправного оборудования.

Поводом для отказа исполнения гарантийных обязательств могут послужить следующие причины:

По истечении гарантийного периода или при выявлении перечисленных выше случаев диагностика, ремонт или модификация оборудования производится согласно действующих цен на комплектующие и услуги.

Если в процессе диагностики оборудования, в том числе и гарантийного, неисправность не выявляется, а его неработоспособность обусловлена исключительно проблемами монтажа или некомпетентной настройки, услуги по диагностике и транспортировке оборудования оплачиваются заказчиком в полном объеме согласно действующим тарифам.

* В рамках мероприятий по диагностике и ремонту оборудования ООО "ВЕГА ИНСТРУМЕНТС" не предоставляет услуг по метрологическому сопровождению и поверке оборудования

Процедура подготовки и отправки оборудования

Оборудование с сильными загрязнениями, не прошедшее процедуру очистки перед упаковкой и отправкой на диагностику/в ремонт НЕ ПРИНИМАЕТСЯ и отправляется обратно за счет заказчика. Для диагностики уровнемеров VEGAFLEX со стержневым/тросовым измерительным зондом без покрытия, в целях оптимизации отправки, измерительный зонд следует отсоединить и не отправлять вместе с датчиком.

Для отправки оборудования на диагностику (или в ремонт), необходимо заполнить заявку установленного образца:

Бланк заявки можно заполнить как вручную, так и на ПК - для этого достаточно установить бесплатное приложение Adobe Reader
Заполненный бланк (или его скан-копию) следует отправить на указанный в нём адрес электронной почты, а его бумажный оригинал приложить к отправляемому оборудованию. После получения заявки ей присваивается номер и происходит согласование оптимального способа отправки, выбор которого зависит от региона отправки, габаритов и веса оборудования, статуса неисправности (гарантийный/негарантийный случай) и прочих условий.


Обратите внимание!

Если при попытке загрузить формуляр Заявки на диагностику в окне браузера появляется сообщение вида "Please wait..." или содержимое отсутствует/отображается некорректно - это значит, что плагин для просмотра pdf-файлов вашего браузера либо не установлен, либо не может открывать заполняемые формы. Кроме того, следует понимать, что приложения для просмотра pdf-файлов на мобильных устройствах (смартфонах, планшетах) не обладают достаточным функционалом для работы с заполняемыми формами. В этом случае необходимо сначала сохранить файл на диск персонального компьютера, а затем открыть документ в приложении Adobe Reader.